К сожалению серверов пока не добавлено

[UPDATE] Чемпионат INFORMIX NON-PRO 5x5 Counter-Strike 1.6

Номоскаар, жители разные уездов.

К/к INFORMIX (г. Кишинев, ул. Космонавтов, 9) жаждет очередной капли фрагов и пачки крови 11 февраля (суббота).

Важно! На данном турнире есть предварительная регистрация, просьба командам желающим принять участие в данном турнире, воспользоваться ею.

Кликни сюда, чтобы зарегистрировать свою команду.

Предварительная регистрация обязательна.*

 

Взнос. 30 лей с участника, 150 — с команды; Время. Оплачивается игроками(тариф 5лей/час); Дата. 11.02.2012 (суббота); Начало регистрации. 10:00; Конец регистрации. 11:00; Старт турнира. 11:30; Карты турнира. de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan, de_mirage, de_forge. Бан лист турнира. смотреть; Правила турнира. смотреть. Призы. 1 место. 50% от взносов + шара в клубе на месяц + 500 лей; 2 место. 30% от взносов + игровой сервер на 11 слотов; 3 место. 20% от взносов + игровой сервер на 11 слотов.

 

[UPDATE] Сегодня 4 февраля, состоялось небольшое собрание администраторов CyberLife.TV, в ходе которого было решено изменить бан-лист турнира. Игроки с (*) могут играть по 1 за команду, на турнире.

Администрация в праве изменять бан лист турнира до 9 февраля.

117 комментариев

  1. buuhna

    2012-февр.-2 12:36:56

    Pashka a obezatelina nada na saite zaregati komandu?a esti v deni prideom i zaregaem?tak nelizea?

  2. CnaPTaH

    2012-февр.-2 12:44:58

    ahuiiienii ban list :D :sparta:

  3. admin

    2012-февр.-2 12:51:33

    [quote name="JoiNNNme.[Mp3]"]Pashka a obezatelina nada na saite zaregati komandu?a esti v deni prideom i zaregaem?tak nelizea?[/quote]<br />Предварительная регистрация не обязательна.*<br />Но желательна.

  4. gl0ck

    2012-февр.-2 13:18:44

    [quote name="SHAROVIK"][quote name="JoiNNNme.[Mp3]"]Pashka a obezatelina nada na saite zaregati komandu?a esti v deni prideom i zaregaem?tak nelizea?[/quote]<br />Предварительная регистрация не обязательна.*<br />Но желательна.[/quote]<br />по поводу бана за регистрацию... как то не справедливо, т.к у кого нету стима им не дадут бан:/? :-?

  5. admin

    2012-февр.-2 13:22:12

    [quote name="gl0ck"][quote name="SHAROVIK"][quote name="JoiNNNme.[Mp3]"]Pashka a obezatelina nada na saite zaregati komandu?a esti v deni prideom i zaregaem?tak nelizea?[/quote]<br />Предварительная регистрация не обязательна.*<br />Но желательна.[/quote]<br />по поводу бана за регистрацию... как то не справедливо, т.к у кого нету стима им не дадут бан:/? :-?[/quote]<br />Если у вас нет лицензионной версии игры, в поле SteamID вставьте значение - none.

  6. admin

    2012-февр.-2 13:24:10

    Предварительная регистрация команды нужна для того, чтобы мы увидели сколько народу придёт. Чем больше команд зарегистрируется, тем лучше.

  7. Andrew G.

    2012-февр.-2 14:00:24

    Шаравик почему игроки выше уровня нон про не в бане?

  8. Andrew G.

    2012-февр.-2 14:01:42

    И ещё одно , почему на нон про ставят de_forge, я как знаю de_forge играю только на WCG , а у нас на молдавском нон про играют эту карту...

  9. nekyt56

    2012-февр.-2 14:05:45

    [quote name="Andrew G."]И ещё одно , почему на нон про ставят de_forge, я как знаю de_forge играю только на WCG , а у нас на молдавском нон про играют эту карту...[/quote]<br /> почему только на wcg? :why_no:

  10. Andrew G.

    2012-февр.-2 14:07:10

    [quote name="shiko"][quote name="Andrew G."]И ещё одно , почему на нон про ставят de_forge, я как знаю de_forge играю только на WCG , а у нас на молдавском нон про играют эту карту...[/quote]<br /> почему только на wcg?[/quote]<br />Я тебе серьёзно говорю даже на IEM на играли de_forge...

  11. Routine

    2012-февр.-2 14:12:19

    Шаравик это такой тупизм. Ты знаешь что такое нон про? Почему команда NIP не в бане? в банлисте есть игроки которые не играли в кс годами а те которые драконят 24/24 как белка и глок они не в бане? Я уже про мап пул не говорю, ЖДУ ТВОЕГО МЕГАУМНОГО ОТВЕТА!

  12. malyi

    2012-февр.-2 14:14:21

    mapi budut vicerkivatsea?

  13. Andrew G.

    2012-февр.-2 14:15:21

    [quote name="Routine"]Шаравик это такой тупизм. Ты знаешь что такое нон про? Почему команда NIP не в бане? в банлисте есть игроки которые не играли в кс годами а те которые драконят 24/24 как белка и глок они не в бане? Я уже про мап пул не говорю, ЖДУ ТВОЕГО МЕГАУМНОГО ОТВЕТА![/quote]<br />Я полностью с тобой согласен !!!

  14. kLn

    2012-февр.-2 14:17:34

    Зачем de_forge в списке карт?<br />это уже крайняя стадия T_T<br />Про бан лист вообще молчу...

  15. admin

    2012-февр.-2 14:31:20

    Администрация в праве изменять бан-лист турнира до 9 февраля.<br />Список карт, к сожалению, изменён не будет.

  16. Andrew G.

    2012-февр.-2 14:38:21

    [quote name="SHAROVIK"]Администрация в праве изменять бан-лист турнира до 9 февраля.<br />Список карт, к сожалению, изменён не будет.[/quote]<br />на сщёт банлиста нужно менять полюбому что-то , такие игроки, как Generalissimus,Dasper,glock,scqiurell и т.д. должны быть в бане,я думаю со мной будут многое согласны

  17. kLn

    2012-февр.-2 14:40:20

    [quote name="Andrew G."][quote name="SHAROVIK"]Администрация в праве изменять бан-лист турнира до 9 февраля.<br />Список карт, к сожалению, изменён не будет.[/quote]<br />на сщёт банлиста нужно менять полюбому что-то , такие игроки, как Generalissimus,Dasper,glock,scqiurell должны быть в бане,я думаю со мной будут многое согласны[/quote]<br />Согласен с Andrew G.

  18. romk4

    2012-февр.-2 14:44:06

    [quote name="Routine"]Шаравик это такой тупизм. Ты знаешь что такое нон про? Почему команда NIP не в бане? в банлисте есть игроки которые не играли в кс годами а те которые драконят 24/24 как белка и глок они не в бане? Я уже про мап пул не говорю, ЖДУ ТВОЕГО МЕГАУМНОГО ОТВЕТА![/quote]<br />Специально для тебя можно устроить паблик турнир,на котором не будут участвовать нон-про игроки,хочешь? Ты посчитай сколько людей в бан-листе,там больше чем половина игроков молдавии. Какой глок и сквирел? Почему они не могут пойти на турнир? Только потому что они играют 24/24 и посещают нормальные турниры а не один нон-про? Я конечно всё понимаю,нужно забанить всех,для того чтобы шансы на то чтобы взять турнир увеличились.. Но подумай сам,чему ты научишься на этом нон-про? Ну забанят глока и сквирела,и что,возьмешь ты чемп? Нет,знаешь почему? Потому что на нормальные турниры не ходишь,и не всасываешь у нормальных команд,а не нон-про,где после игры ты реально понимаешь свои ошибки.

  19. Routine

    2012-февр.-2 14:44:28

    [quote name="SHAROVIK"]Администрация в праве изменять бан-лист турнира до 9 февраля.<br />Список карт, к сожалению, изменён не будет.[/quote]<br />НУ БЛЯ ЭТО ПИЗДЕЦ. ты такое на каждом турнире говориш и нифига не меняешь его<br />Глок и белка брали турнир 2х2 нон про и после этого они и так не в бане? Ты хоть 1 раз в жизни сможешь зделать так чтоб все были довольны? нипы даспер и его кенты должны быть забанены полюбому

  20. romk4

    2012-февр.-2 14:48:48

    ВСЕХ,ВСЕХ БАНЬ ПАША! Вчера сидел на паблике Bucuresti 24/24,там есть пацык на первом месте в топе,его тоже банить надо.

  21. Routine

    2012-февр.-2 14:49:02

    romk4 дура я сам в бан листе я не для себя прошу а для друзей не дело в том что они 24\24 играют это их право просто они должни быть забанены так как постоянно посещают про турниры и неплохо выступают это первое и потому что они на нон про 5x5 брали топ, и на нон про 2x2 взяли топ1 это второе

  22. Routine

    2012-февр.-2 14:50:09

    Шаровик ты забыл про шагика и малого ему же рыжый c фаланом дали пизды на 2х2 турнире какие они про?

  23. romk4

    2012-февр.-2 14:50:44

    ладно генера в бан-лист кидать,но даспера можно,а глока и сквирела не нужно,не слишком много они нон-про брали,чтобы уже в бан-листе висеть.

  24. romk4

    2012-февр.-2 14:51:48

    [quote name="Routine"]Шаровик ты забыл про шагика и малого ему же рыжый c фаланом дали пизды на 2х2 турнире какие они про?[/quote]<br />шарик с малым турнир взяли,а одно поражение это не разговор,подумай сам.

  25. Routine

    2012-февр.-2 15:05:57

    [quote name="romk4"]ладно генера в бан-лист кидать,но даспера можно,а глока и сквирела не нужно,не слишком много они нон-про брали,чтобы уже в бан-листе висеть.[/quote]<br />по твоим словам над как минимум 3раза взять нон про чтобы быть в бане? если делать то делать норм или вытаскивать тогда и других игроков с бана таких как паника рыжый фалан они в отличие от твоего глока и белки некогда нон про не брали. Сейчас я тоже не прав?

  26. gl0ck

    2012-февр.-2 15:15:45

    1) я нон про 2х2 взял год назад<br />2) я не драконю 24/24 ( даже еслиб драконил, это не значит что я должен быть в бане.)<br />3) ромка красавчик высказал всё, добавить нечего)))<br />4)на прошлом чемпе 5х5 нон про я не был в бане и я его не выйграл, и в следующем чемпе 5х5 нон про я должен быть в бане? чо за бред :-x

  27. kLn

    2012-февр.-2 15:16:25

    [quote name="Routine"][quote name="romk4"]ладно генера в бан-лист кидать,но даспера можно,а глока и сквирела не нужно,не слишком много они нон-про брали,чтобы уже в бан-листе висеть.[/quote]<br />по твоим словам над как минимум 3раза взять нон про чтобы быть в бане? если делать то делать норм или вытаскивать тогда и других игроков с бана таких как паника рыжый фалан они в отличие от твоего глока и белки некогда нон про не брали. Сейчас я тоже не прав?[/quote]<br />Думаю Routine тут прав..или вытаскивать многих или вообще не начинать это дело..

  28. kLn

    2012-февр.-2 15:20:39

    [quote name="gl0ck"]1) я нон про 2х2 взял год назад<br />2) я не драконю 24/24 ( даже еслиб драконил, это не значит что я должен быть в бане.)<br />3) ромка красавчик высказал всё, добавить нечего)))<br />4)на прошлом чемпе 5х5 нон про я не был в бане и я его не выйграл, и в следующем чемпе 5х5 нон про я должен быть в бане? чо за бред :-x[/quote]<br />1)Многие из игроков брали нон про раньше тебя..они до сих пор в бане<br />2)Естественно ромка "красавец" ) единственный кто поддержал твое участие на турнире<br />3)Рыжий и Co вообще не брали нон про )

  29. gl0ck

    2012-февр.-2 15:30:14

    [quote name="kLn"]1)Многие из игроков брали нон про раньше тебя..они до сих пор в бане<br />2)Естественно ромка "красавец" ) единственный кто поддержал твое участие на турнире<br />3)Рыжий и Co вообще не брали нон про )[/quote]<br />да и вообще нон про 5х5 я не разу не брал, а 2х2 и 5х5 это 2 разных чемпа.

  30. squirrel

    2012-февр.-2 15:54:56

    ea ohuel kak my doshli do finala posle takovo porazhenie protiv mF kogda oni nas rashavali. ty konstant nachel plakati i ustraivati isteriki ot chego morali upalo prosto v 0, i kogda my doshli do 2-go mesto pobediv mF posle porazhenie - ea udevilsea.<br />lol konstant,dumai prezhde chem pisati,i vy vse togda voobshe ne verili 4to mozhno doigrati do finala.

  31. squirrel

    2012-февр.-2 15:58:57

    i to 4to my hodim na raznye chempy eto radi nashego zhe blaga, 4to b my izvlekali oshibki i igrali s norm igrokami na lane i ne zhdati s neterpeniem nonpro.

  32. unthinkable

    2012-февр.-2 16:21:05

    [b]sigraiu za [/b]http://www.esl.eu/eu/#/eu/player/5349492/

  33. unthinkable

    2012-февр.-2 16:21:55

    [quote name="unthinkable"][b]sigraiu za [/b]http://www.esl.eu/eu/#/eu/player/5349492/[/quote]<br />[i]skype-[/i] [u]andrei.931[/u]

  34. WEST.

    2012-февр.-2 16:29:34

    [quote name="romk4"] Нет,знаешь почему? Потому что на нормальные турниры не ходишь,и не всасываешь у нормальных команд [/quote]<br /><br /> :oh_my_god:

  35. tr1ck

    2012-февр.-2 16:42:01

    Ea voobshe molcu , ne 1 non pro ne bral i nebil na cempe pol goda . isheo v bane ...

  36. sashqieMAMA__

    2012-февр.-2 16:48:06

    :DDDDDDDDDDDD у меня девайсов с лета нету))) забыл как кс выглядит и ты меня ещё суешь в этот тупой бан. выташи дай хоть вспомнить как стрелять всё равно меня там натроцкают пацыки нон прошники

  37. vovJkeee

    2012-февр.-2 17:00:25

    Да шаровик саша не играл пару месяцев у него нету девайсов,и последний чемп он брал не помню когда<br /><br />И ты его ещё ставишь в бан-лист

  38. kliuvu

    2012-февр.-2 17:10:02

    Wai SHAROVIK si ear Informix cu neamurile lora.De chite ori zic facet un cempionat sa le convina la toti dar voi ce faceti, puneti bete in roate lu JAMBO ???.In loc sa faceti ceva comun (INFORMIX si JAMBO) sa ridica sportul ista in MD voi va mincati ca niste chini TURBATI. :may_ioane:

  39. squirrel

    2012-февр.-2 17:39:49

    [quote name="rOft"][quote name="kliuvu"]Wai SHAROVIK si ear Informix cu neamurile lora.De chite ori zic facet un cempionat sa le convina la toti dar voi ce faceti, puneti bete in roate lu JAMBO ???.In loc sa faceti ceva comun (INFORMIX si JAMBO) sa ridica sportul ista in MD voi va mincati ca niste chini TURBATI. :may_ioane:[/quote]<br />Домнул клюв , вам вступать в партию ПКРМ!<br /><br />надо*[/quote]<br />AXAXAXAXAXA :4ever_alone:

  40. Alex

    2012-февр.-2 17:58:29

    Кину камень в общий огород и поддержу Шаровика по поводу не добавления NiP в бан лист. Не вижу в их игре ничего особенного до про они далеки.

  41. LLIyT

    2012-февр.-2 18:45:01

    Шаровик, не сочти за рекламу, но взглянь пожалуйста на банлисть с гэймизон.эмдэ.<br />Ты сам прекрасно помнишь когда мы играли в ОГ5 против сильных команд и до чего афигенные ощущения играть с топами... Я помню когда мы против х3г играли, против ПМР топовых, мои руки дрожали от волнения) я всеми силами старался собраться и получилось.

  42. LLIyT

    2012-февр.-2 18:45:08

    Неужели ты думаешь что игроки которые будут приходить на чемпы с таким банлистом КОГДАНИБУДЬ решаться идти на про чемпы? Во времена OgrE-a , что мастерс, что нонпро - одно и тоже, за исключением малюююююсенького банлиста в максимум 10 людей... ))<br />Мне лично всегда было приятно играть против игроков которые на уровень выше меня, потомучто появляеться интерес к игре, а в игре проявляеться осторожность ,внимание, точность стрельба и тд.<br />так вот, через год после таких нонпро ( и мастерсов тоже ) когда я приходил на мастерсы, мы с командой состовляли конкуренцию достаточно таки сильным командам))<br />Вывод один - если играть с игроками только твоего уровня, то еффекта не будет.

  43. LLIyT

    2012-февр.-2 18:46:54

    И еще одно обращение к игрокам которые не в банлисте - ПОЧЕМУ ВЫ ПО ИНТЕРНЕТУ ЖАЖДИТЕ ИГРАТЬ С СИЛЬНЫМИ КОМАНДАМИ, А НА ЛАНЕ НЕ РЕШАЕТЕСЬ?

  44. KOMA

    2012-февр.-2 18:52:18

    [quote name="LLIyT"]И еще одно обращение к игрокам которые не в банлисте - ПОЧЕМУ ВЫ ПО ИНТЕРНЕТУ ЖАЖДИТЕ ИГРАТЬ С СИЛЬНЫМИ КОМАНДАМИ, А НА ЛАНЕ НЕ РЕШАЕТЕСЬ?[/quote]<br />ну например я не в бане ))<br />и не раз играл с про игроками и дома и по лану ))<br /><br />но твои слова ранее сказаны с тобой полностью согласен

  45. romk4

    2012-февр.-2 19:01:31

    Давно у меня было желание играть с нормальными игроками из топовых команд,но подумайте сами,если будете ходить на один нон-про,то кто с вами будет играть? :)

  46. KOMA

    2012-февр.-2 19:03:44

    я тоже не думаю опять скоко команд будут если одновремено с этим нон про будет и в жумбо турнир <br /> и я не сомневаюсь что все пойдут туда <br />бан лист реально убил

  47. romk4

    2012-февр.-2 19:08:32

    100 человек в бан-листе,это 20 команд,неужели вам мало? :) Вы видели нон-про в Украине вообще? 4-5 команд от силы в бан-листе.

  48. KOMA

    2012-февр.-2 19:12:06

    [quote name="romk4"]100 человек в бан-листе,это 20 команд,неужели вам мало? :) Вы видели нон-про в Украине вообще? 4-5 команд от силы в бан-листе.[/quote]<br />сровнил молдову и украину :D))<br />наша топ1 команда в украине считаются как нон про

  49. RAZOR

    2012-февр.-2 19:53:35

    ребята..вы можете до утра спорить,обсуждать и т.д..администрации особо не важно выше мнение как и не раз они доказывали..чем больше ботов,тем больше налички..сделали 2 человека за команду.народу больше будет..желательно не делать в 1 день,а так можете пока :may_ioane:

  50. WEST.

    2012-февр.-2 20:43:50

    [quote name="r4z0r"]ребята..вы можете до утра спорить,обсуждать и т.д..администрации особо не важно выше мнение как и не раз они доказывали..чем больше ботов,тем больше налички..сделали 2 человека за команду.народу больше будет..желательно не делать в 1 день,а так можете пока :may_ioane:[/quote]<br />дааа.... хоть раз Ваш "Паша-огре" прислушался в к вашему мнению и изменил бан лист?

  51. DAA

    2012-февр.-2 21:01:20

    [quote name="LLIyT"]И еще одно обращение к игрокам которые не в банлисте - ПОЧЕМУ ВЫ ПО ИНТЕРНЕТУ ЖАЖДИТЕ ИГРАТЬ С СИЛЬНЫМИ КОМАНДАМИ, А НА ЛАНЕ НЕ РЕШАЕТЕСЬ?[/quote]<br />А ты подумай. В интернете надо платить взносы за команду на чемп? В интернете(дома) нужно платить за время? В интернете нужно ходить/eхать по морозу чтобы сыграть 2 игры? Некоторые люди играют в свое удовольствие, а не для того чтобы доказать комуто что они на лане такие же жесткие как и в интернете. Ты просто удивляешься что тебя катают "боты" с интернета, а такого не может быть, потомучто ты ходишь на лан и всё такое. А на самом деле может. И тебя это злит.

  52. KOMA

    2012-февр.-2 21:05:28

    ололо тут даже reGG в бане хаха он уже как пол года как не играет в КС ))

  53. Alex

    2012-февр.-2 22:04:10

    [quote name="romk4"]Давно у меня было желание играть с нормальными игроками из топовых команд,но подумайте сами,если будете ходить на один нон-про,то кто с вами будет играть? :)[/quote]<br /> Ты лучше подумай о том что почти никто из наших "отцов" не хочет играть с неизвестными командами(public noobs).Ну не хотят и нах их в бан лист на нон про если такие серьёзные и деловые.

  54. Alex

    2012-февр.-2 22:14:07

    [quote name="DAA"][quote name="LLIyT"]И еще одно обращение к игрокам которые не в банлисте - ПОЧЕМУ ВЫ ПО ИНТЕРНЕТУ ЖАЖДИТЕ ИГРАТЬ С СИЛЬНЫМИ КОМАНДАМИ, А НА ЛАНЕ НЕ РЕШАЕТЕСЬ?[/quote]<br />А ты подумай. В интернете надо платить взносы за команду на чемп? В интернете(дома) нужно платить за время? В интернете нужно ходить/eхать по морозу чтобы сыграть 2 игры? Некоторые люди играют в свое удовольствие, а не для того чтобы доказать комуто что они на лане такие же жесткие как и в интернете. Ты просто удивляешься что тебя катают "боты" с интернета, а такого не может быть, потомучто ты ходишь на лан и всё такое. А на самом деле может. И тебя это злит.[/quote] Истину глаголишь)

  55. RAGE_RM

    2012-февр.-3 00:38:12

    [quote name="romk4"]ладно генера в бан-лист кидать,но даспера можно,а глока и сквирела не нужно,не слишком много они нон-про брали,чтобы уже в бан-листе висеть.[/quote]<br />Не слишком много?) я один единственный раз летом взял нон-про, и меня с тех пор с этого бан листа так и не убрали)<br />Надеюсь до лета хоть уберут)

  56. Ksharp

    2012-февр.-3 07:39:46

    mda nice ban list)

  57. sd

    2012-февр.-3 08:04:16

    delete cs

  58. buuhna

    2012-февр.-3 09:33:51

    Multi au dreptate multi nau dreptate....da ku ban listu kiar...copy-paste :crazy: ..nu-l invinuiesk pe pasha,dar tot trebuie de luat in consideratie majoritatea opiniilor...GL

  59. sashqieMAMA__

    2012-февр.-3 11:29:26

    Паша замутил хоть по однуму или по два чела за тим с дополнительного бан листа за тим ...

  60. sponsor

    2012-февр.-3 11:51:03

    ребята вот смотрел на http://gamecenter.idknet.com/<br />был чемп в шифте добавте мпровские команды и играков в бан а то я видел они собираются на чемп там кто то да и составы у них поминялись у всех !

  61. zannie

    2012-февр.-3 12:18:57

    В этом бан-листе виноваты лишь те кто боиться приходить на турниры где играют такие игроки. Его не было бы если на каждый турнир приходило хотя бы по 15 команд. Когда Нон-Про: приходят ребята которых я никогда не видел и спокойно играют, а как только увидят Хора или Иммуна - сразу собирают вещи и продают коврик вместе с мышкой...=(<br /><br />Если так думать, то роста никогда не будет - нигде...

  62. KOMA

    2012-февр.-3 12:32:52

    [quote name="zannie"]В этом бан-листе виноваты лишь те кто боиться приходить на турниры где играют такие игроки. Его не было бы если на каждый турнир приходило хотя бы по 15 команд. Когда Нон-Про: приходят ребята которых я никогда не видел и спокойно играют, а как только увидят Хора или Иммуна - сразу собирают вещи и продают коврик вместе с мышкой...=(<br /><br />Если так думать, то роста никогда не будет - нигде...[/quote]<br />согласен с тобой саня))

  63. gg

    2012-февр.-3 16:32:46

    [quote]Ты лучше подумай о том что почти никто из наших "отцов" не хочет играть с неизвестными командами(public noobs).Ну не хотят и нах их в бан лист на нон про если такие серьёзные и деловые.[/quote]<br /><br />парень.. так они не хотят с тобой играть потому что они тебя даже не знают.., да и не в этом проблема.. :))<br />не хотят они с тобой играть, фиг с ними - иди на турнир для всех (про) и ИГРАЙ ТЫ ПРОТИВ НИХ .. <br />А если не хотите идти на про турнирах и играть против сильных команд, то тогда не жалуетесь что они не хотят играть с вами просто так КВ .. ;-) <br /><br />Peace .. 8)

  64. hope

    2012-февр.-3 20:48:53

    вспомните команду formal которые каждый мастерс приходили в ОГ1 по началу проигрывали у всех почти в 0, потом анализировали игру, тренировались и в итоге в скором времени взяли этот мастерс... вывод в том, что на нон про чемпионате вы не продвигаетесь, не получаете опыта и нету стимула... просто тратите зря время, это относится к тем кто хочет чего то добитсья в кс-е... имхо...

  65. Fenix

    2012-февр.-3 22:17:00

    [quote name="hope"]вспомните команду formal которые каждый мастерс приходили в ОГ1 по началу проигрывали у всех почти в 0, потом анализировали игру, тренировались и в итоге в скором времени взяли этот мастерс... вывод в том, что на нон про чемпионате вы не продвигаетесь, не получаете опыта и нету стимула... просто тратите зря время, это относится к тем кто хочет чего то добитсья в кс-е... имхо...[/quote]<br />Серега им если нон про запретить вообще забьют ) потому что на норм чемпы придти боятся, весь интерес напихать побольше народу в бан чтобы получить 100 лейчиков за 1 место ))))

  66. dAsper

    2012-февр.-3 22:18:29

    [quote name="hope"]вспомните команду formal которые каждый мастерс приходили в ОГ1 по началу проигрывали у всех почти в 0, потом анализировали игру, тренировались и в итоге в скором времени взяли этот мастерс... вывод в том, что на нон про чемпионате вы не продвигаетесь, не получаете опыта и нету стимула... просто тратите зря время, это относится к тем кто хочет чего то добитсья в кс-е... имхо...[/quote]<br />они мастерс не брали никогда...

  67. romk4

    2012-февр.-4 10:44:01

    [quote name="dAsper"][quote name="hope"]вспомните команду formal которые каждый мастерс приходили в ОГ1 по началу проигрывали у всех почти в 0, потом анализировали игру, тренировались и в итоге в скором времени взяли этот мастерс... вывод в том, что на нон про чемпионате вы не продвигаетесь, не получаете опыта и нету стимула... просто тратите зря время, это относится к тем кто хочет чего то добитсья в кс-е... имхо...[/quote]<br />они мастерс не брали никогда...[/quote]<br />Ты прикалываешься? Они 2 раза брали мастерс,когда в составе еще был нкт,шайн,рома,саня и фаллен,я еще помню их шоуматч с ксг когда они на инферно ебнули 16-0 или 1. Еще до того как в ог компы забирать начали.

  68. LLIyT

    2012-февр.-4 11:02:59

    [quote name="DAA"][quote name="LLIyT"]И еще одно обращение к игрокам которые не в банлисте - ПОЧЕМУ ВЫ ПО ИНТЕРНЕТУ ЖАЖДИТЕ ИГРАТЬ С СИЛЬНЫМИ КОМАНДАМИ, А НА ЛАНЕ НЕ РЕШАЕТЕСЬ?[/quote]<br />А ты подумай. В интернете надо платить взносы за команду на чемп? В интернете(дома) нужно платить за время? В интернете нужно ходить/eхать по морозу чтобы сыграть 2 игры? Некоторые люди играют в свое удовольствие, а не для того чтобы доказать комуто что они на лане такие же жесткие как и в интернете. Ты просто удивляешься что тебя катают "боты" с интернета, а такого не может быть, потомучто ты ходишь на лан и всё такое. А на самом деле может. И тебя это злит.[/quote]<br /> Ты нормальный ?

  69. LLIyT

    2012-февр.-4 11:09:07

    Ты говоришь тратить деньги для того чтобы играть 2 игры... так вот парень - я живу в 130 км от кишинёва и лишь дорога обходиться мне в 100 лей + еда + время + взнос , и того я тратил на 1 чемп как минимум 250+.<br />Это во первых. А во вторых - да меня действительно злит когда посоны не разу небывшые на лане раздают что мама не горюй. А если ты считаешь что лан и дом это одно и тоже то значит ты полный идиот, извини но это так. Ах да, чтобы ты знал , есть всеголишь одна домашняя команда которая меня злит и когда она пришли на ЛАН ОНИ ПРОСТО НАПРОСТО СЛИЛИ две игры, в то время как с дому они ломали топов. Так что выводы делай сам.

  70. DAA

    2012-февр.-4 14:13:43

    [quote name="LLIyT"]Ты говоришь тратить деньги для того чтобы играть 2 игры.......[/quote]<br />те кто тебя катают , просто хотят поиграть, а вот ты, ходишь на лан да, типа жосткий, типа про, ты хочешь чего то добиться в ксе в отличии от домашних. Ну так чего добился ты??? Чего добилась любая другая молдавская команда по ксу? не знаешь? я тебе скажу - ничего. И вообще чтобы чего то добиться в кс не обязательно приезжать в кишинев на лан, и вообще не обязательно играть с молдавскими командами, а надо просто тренироваться. Тренировки - отборочные - Киев/Бухарест. А таких у нас, которые серьезно тренируются в молдове нет.

  71. DAA

    2012-февр.-4 14:18:10

    [quote name="LLIyT"] А если ты считаешь что лан и дом это одно и тоже то значит ты полный идиот, извини но это так.[/quote]<br />ах да. про это. Вот скажи мне ГДЕ Я НАПИСАЛ ЧТО ЛАН И ИНТЕРНЕТ ЭТО ОДНО И ТОЖЕ? а это значит что ты полный идиот, извини но это так. Я НАПИСАЛ ЧТО ТЕ КОТОРЫЕ КАТАЮТ ТЕБЯ С ИНТЕРНЕТА, НЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ НА ЛАН, ИМ ЭТО НЕ НУЖНО, ОНИ РАЗВЛЕКАЮТСЯ, ИГРАЮТ, ОТДЫХАЮТ, они не ставят себе каких то целей

  72. funky

    2012-февр.-4 16:06:34

    Администрация сделала всё, чтобы никто не обиделся.. Даже бан лист откорректировала. Кому что-то не нравится ЛЕС там >>>>>

  73. dAsper

    2012-февр.-4 16:50:03

    [quote name="romk4"][quote name="dAsper"][quote name="hope"]вспомните команду formal которые каждый мастерс приходили в ОГ1 по началу проигрывали у всех почти в 0, потом анализировали игру, тренировались и в итоге в скором времени взяли этот мастерс... вывод в том, что на нон про чемпионате вы не продвигаетесь, не получаете опыта и нету стимула... просто тратите зря время, это относится к тем кто хочет чего то добитсья в кс-е... имхо...[/quote]<br />они мастерс не брали никогда...[/quote]<br />Ты прикалываешься? Они 2 раза брали мастерс,когда в составе еще был нкт,шайн,рома,саня и фаллен,я еще помню их шоуматч с ксг когда они на инферно ебнули 16-0 или 1. Еще до того как в ог компы забирать начали.[/quote]<br />да бля 10раз брали мастерс, они максимум до 2 места дошли. и когда они выиграли ксг это был не финал мастерса.

  74. tr1ck

    2012-февр.-4 16:53:53

    sigraiu x1 za team , icq:379878218

  75. LLIyT

    2012-февр.-4 17:00:23

    [quote name="DAA"]<br />Ты просто удивляешься что тебя катают "боты" с интернета, а такого не может быть, потомучто ты ходишь на лан и всё такое. А на самом деле может. И тебя это злит.[/quote]<br />Вот откуда я понял что ты думаешь что лан и интернет одно и тоже. Потомучто чисто домашние посоны на лане так не раздают и это заставляет задуматься)

  76. tr1ck

    2012-февр.-4 17:01:14

    [quote name="LLIyT"][quote name="DAA"]<br />Ты просто удивляешься что тебя катают "боты" с интернета, а такого не может быть, потомучто ты ходишь на лан и всё такое. А на самом деле может. И тебя это злит.[/quote]<br />Вот откуда я понял что ты думаешь что лан и интернет одно и тоже. Потомучто чисто домашние посоны на лане так не раздают и это заставляет задуматься)[/quote]<br />cum erai si tu cindva , tii minte = D?

  77. LLIyT

    2012-февр.-4 17:01:59

    [quote name="DAA"]<br />те кто тебя катают , просто хотят поиграть, а вот ты, ходишь на лан да, типа жосткий, типа про, ты хочешь чего то добиться в ксе в отличии от домашних. Ну так чего добился ты??? Чего добилась любая другая молдавская команда по ксу? не знаешь? я тебе скажу - ничего. И вообще чтобы чего то добиться в кс не обязательно приезжать в кишинев на лан, и вообще не обязательно играть с молдавскими командами, а надо просто тренироваться. Тренировки - отборочные - Киев/Бухарест. А таких у нас, которые серьезно тренируются в молдове нет.[/quote]<br />Я тебе дам очень простой пример, а именно - Исак и его компания. Пацаны вообще не играют а приходят на ланы повеселиться и получить удовльствие.

  78. LLIyT

    2012-февр.-4 17:06:39

    На много интересней играть на лане чем дома. ИМХО.<br />На счет того что я хочу чего нибудь добиться. Конечно ХОТЕЛ (!!!) но, я то понял что в молдове это практически мёртвое дело. Пракки с молдованами давно уже не играл... играю токо за 1 микс когда иногда зовут, а в остольном как ты сказал - с иностранцами и я обьясню почему - потомучто играеться с античитом и я могу быть уверен в чистоте игры моих соперников. А в молодове как играеться? Запустеште коду бэй шапу cs-u. Сечёшь ?<br />И ТОЛЬКО ЛАН МОЖЕТ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ! Или же админка на индунжи т.к. там ЕАС.<br />Конечно же хоум скилл он и останеться хоум скиллом, дома удобнее, привычнее играть , НО ЛАН ЭТО АЗАРТ, ЭТО ЭМОЦИЙ , ЭТО КРИКИ! Вот это на САМОМ ДЕЛЕ ИНТЕРЕСНО !

  79. romk4

    2012-февр.-4 17:09:45

    [quote name="dAsper"][quote name="romk4"][quote name="dAsper"][quote name="hope"]вспомните команду formal которые каждый мастерс приходили в ОГ1 по началу проигрывали у всех почти в 0, потом анализировали игру, тренировались и в итоге в скором времени взяли этот мастерс... вывод в том, что на нон про чемпионате вы не продвигаетесь, не получаете опыта и нету стимула... просто тратите зря время, это относится к тем кто хочет чего то добитсья в кс-е... имхо...[/quote]<br />они мастерс не брали никогда...[/quote]<br />Ты прикалываешься? Они 2 раза брали мастерс,когда в составе еще был нкт,шайн,рома,саня и фаллен,я еще помню их шоуматч с ксг когда они на инферно ебнули 16-0 или 1. Еще до того как в ог компы забирать начали.[/quote]<br />да бля 10раз брали мастерс, они максимум до 2 места дошли. и когда они выиграли ксг это был не финал мастерса.[/quote]<br />Спроси у нкт или ромжке,брали они мастерсы. Не знаешь - не базарь.

  80. LLIyT

    2012-февр.-4 17:10:52

    Имхо - ВОТ БАНЛИСТ ДЛЯ НОНОПРО -<br />Alliance: Immune, Xop, shine, bAISER, nkt<br />ALFA Team: KyJlu4, Archon, Splinter, Bordo, Allah<br />Anubis, TEZ, Striker, Sponge, Adrenalin<br />xtm, destroyer , shag1k, uMXo, sn1ppy , tyler, A*, casper, puma, v3d1m4k, msk, niko, riko, scream, Raz0r, nigger, alex, des, mega, shocker, jan, ali, HI_HI, zann.

  81. dAsper

    2012-февр.-4 17:24:23

    ты поход так и узнал,спрашивал. а я все это видел

  82. sashqieMAMA__

    2012-февр.-4 19:32:37

    бля да пустите на чемп заебали. блядь пацаны которые давно не играю в бане. это пиздец... скрим в бане я ебу этот пацан года 3 не играет

  83. funky

    2012-февр.-4 19:37:12

    [quote name="cane4ka"]бля да пустите на чемп заебали. блядь пацаны которые давно не играю в бане. это пиздец... скрим в бане я ебу этот пацан года 3 не играет[/quote]<br />ты ошиблся по поводу скрима. Он в онлайне катает во всю.

  84. romk4

    2012-февр.-4 19:54:17

    [quote name="dAsper"]ты поход так и узнал,спрашивал. а я все это видел[/quote]<br />Что ты на тот момент мог видеть,если на полную с дому гонял? :)

  85. dAsper

    2012-февр.-4 20:04:27

    [quote name="romk4"][quote name="dAsper"]ты поход так и узнал,спрашивал. а я все это видел[/quote]<br />Что ты на тот момент мог видеть,если на полную с дому гонял? :)[/quote]<br />ты поход тогда дааже не знал что это кс (( Wws3

  86. romk4

    2012-февр.-4 20:36:11

    [quote name="dAsper"][quote name="romk4"][quote name="dAsper"]ты поход так и узнал,спрашивал. а я все это видел[/quote]<br />Что ты на тот момент мог видеть,если на полную с дому гонял? :)[/quote]<br />ты поход тогда дааже не знал что это кс (( Wws3[/quote]<br />Что это кс? :D нормально ты написал,красавчик) И я на тот момент ходил на ланы больше чем ты,хоть проебывал,но играл)

  87. romk4

    2012-февр.-4 21:44:01

    Люди,вы иногда задумывались почему киберспорт у нас так уныло развит,в отличии от Украины? Вы никогда не задумывались об этом? Да подумайте сами,сравните даже этот нон-про. На Украине столько людей,столько игроков опытных,а в бан-листе от силы человек 30. И давайте сравним Молдавию,население которое в 15 раз меньше чем население на Украине,а в бан-листе на нон-про 100 человек! Получается если бы наша организация составляла бан-лист на нон-про в Украине,он бы составлял 1500 игроков (: И нон-про у них проводится 2 раза в году,вот почему и игроков больше,и уровень лучше. Да даже если расшифровать слово "нон-ПРО",то логично предположить что это люди,которых нельзя назвать ПРО игроками,вот спартанца,даспера,слиппи можно назвать про игроками? Меня вообще можно назвать про игроком? Вот и на Украине забанили нави,дтс,м5,короче людей,которых можно реально назвать ПРО-игроками.

  88. tr1ck

    2012-февр.-4 22:28:17

    [quote name="romk4"]Люди,вы иногда задумывались почему киберспорт у нас так уныло развит,в отличии от Украины? Вы никогда не задумывались об этом? Да подумайте сами,сравните даже этот нон-про. На Украине столько людей,столько игроков опытных,а в бан-листе от силы человек 30. И давайте сравним <br />Молдавию,население которое в 15 раз меньше чем население на Украине,а в бан-листе на нон-про 100 человек! Получается если бы наша организация составляла бан-лист на нон-про в Украине,он бы составлял 1500 игроков (: И нон-про у них проводится 2 раза в году,вот почему и игроков больше,и уровень лучше. Да даже если расшифровать слово "нон-ПРО",то логично предположить что это люди,которых нельзя назвать ПРО игроками,вот спартанца,даспера,слиппи можно назвать про игроками? Меня вообще можно назвать про игроком? Вот и на Украине забанили нави,дтс,м5,короче людей,которых можно реально назвать ПРО-игроками.[/quote]<br />30 eto belarusia + ua + ru =D

  89. AcmeRRRR

    2012-февр.-4 22:35:05

    [UPDATE] Чемпионат INFORMIX NON-PRO Counter-Strike 1.6 <br /><br />Skoko na skoko ? VS ?

  90. romk4

    2012-февр.-4 22:44:52

    Украина:<br />Zeus, Edward, markeloff, starix, ceh9, lmbt, craft1k, strike, xaoc, weiss, ANGE1, Johnta, Krutoi, Barracuda, Cucumber, cArsky, dimadamage, shiney, shara, hard1k, damien, night1k, hommii, mal, B1ad3, valentiNich, Kucher, Emelik, Smail, pops, bart, kenny, lom, shakhtyOr, bondik, sozik<br /><br />а из Беларусии <br />bizzare, smart, tureh, spaz, desh, raqtr, keep3r, slit, ihar

  91. LLIyT

    2012-февр.-4 22:45:51

    [quote name="romk4"]Люди,вы иногда задумывались почему киберспорт у нас так уныло развит,в отличии от Украины? Вы никогда не задумывались об этом? Да подумайте сами,сравните даже этот нон-про. На Украине столько людей,столько игроков опытных,а в бан-листе от силы человек 30. И давайте сравним Молдавию,население которое в 15 раз меньше чем население на Украине,а в бан-листе на нон-про 100 человек! Получается если бы наша организация составляла бан-лист на нон-про в Украине,он бы составлял 1500 игроков (: И нон-про у них проводится 2 раза в году,вот почему и игроков больше,и уровень лучше. Да даже если расшифровать слово "нон-ПРО",то логично предположить что это люди,которых нельзя назвать ПРО игроками,вот спартанца,даспера,слиппи можно назвать про игроками? Меня вообще можно назвать про игроком? Вот и на Украине забанили нави,дтс,м5,короче людей,которых можно реально назвать ПРО-игроками.[/quote]<br />Красава. Добавить нечего - всё сказал.

  92. Fenix

    2012-февр.-5 05:46:02

    Рома ты все правильно говоришь, видимо народ у нас такой дикий, в том смысле, что если сделать нормальный бан лист, команд будет конечно же больше, но ето только на один раз......пацыки придут на лан, увидят тех самые рыла из бана и испугаются играть ))))) поетому в следуйщий раз никто не придет.....в етом вся проблема молодых команд, боятся всоснуть, опозориться и все такое

  93. sashqieMAMA__

    2012-февр.-5 08:58:52

    сотый коммент мой)) бля конченый бан лист по каким критериям его составляли? МЕГО АДМИНИСТРАЦИЯ которая хочет лижбы наживиться на турнире чтоб всегда приходило дохуя команд мало опытных потому что как ранее сказал феникс бояться играть с теми кто уже чутос умеет, под предлогом того типо они стараются развить киберспорт молдавский...

  94. Andrew G.

    2012-февр.-5 10:42:50

    [quote name="SHAROVIK"][quote name="JoiNNNme.[Mp3]"]Pashka a obezatelina nada na saite zaregati komandu?a esti v deni prideom i zaregaem?tak nelizea?[/quote]<br />Предварительная регистрация не обязательна.*<br />Но желательна.[/quote]<br />Предварительная регистрация обязательна.*<br />А это что ? так обязательна или не обязательна?

  95. Andrew G.

    2012-февр.-5 10:43:45

    Предварительная регистрация обязательна.Так обязательна или не обязательна ? :-*

  96. romk4

    2012-февр.-5 10:44:36

    [quote name="Fenix"]Рома ты все правильно говоришь, видимо народ у нас такой дикий, в том смысле, что если сделать нормальный бан лист, команд будет конечно же больше, но ето только на один раз......пацыки придут на лан, увидят тех самые рыла из бана и испугаются играть ))))) поетому в следуйщий раз никто не придет.....в етом вся проблема молодых команд, боятся всоснуть, опозориться и все такое[/quote]<br />Да я понимаю тебя,но логически если подумать,если человек увидит что нон-про будет проводиться 2 раза в год,то в принципе первая мысль у него будет о том,что делать нечего,и придется ходить уже на все чемпы,не бросать же кс,интересная ведь штука :) Вот так и будут приходить пацыки. А если устраивать нон-про каждый месяц,то люди его только и будут ждать :)

  97. sashqieMAMA__

    2012-февр.-5 11:29:53

    О МОГУЩЕСТВЕННЫЕ АДМИНЫ как вы составляли бан лист??? что у вас за схемы??<br />рыжий со своей компанией с кем он там был не помню взяли 1 раз третье место на нон про в бане а белка с глоком брали 2х2 и 2ое место нон про 5х5 не в бане???? ЧТО ЗА ТУПОРЫЛЫЙ БАН ЛИСТ если делаете то мутите нормально а не через жопу

  98. dAsper

    2012-февр.-5 11:38:52

    а всех домашних зачем в бан лист ставить?

  99. admin

    2012-февр.-5 11:47:27

    Вчера на собрании администраторов, решено было сделать её обязательной.

  100. Fenix

    2012-февр.-5 12:15:15

    [/quote]<br />Да я понимаю тебя,но логически если подумать,если человек увидит что нон-про будет проводиться 2 раза в год,то в принципе первая мысль у него будет о том,что делать нечего,и придется ходить уже на все чемпы,не бросать же кс,интересная ведь штука :) Вот так и будут приходить пацыки. А если устраивать нон-про каждый месяц,то люди его только и будут ждать :)[/quote]<br />Да нет ромка, будет скорее наоборот )))) вообще ходить на чемпы перестанут.....щас ведь проводятся обычные чемпы не нон про, а видишь постоянно олдскульные миксы, ну и всяких задротиков, новых коллектив то совсем не видать.....поетому если избавиться от нон про, ето не будет решением проблемы увы

  101. house

    2012-февр.-5 12:53:52

    я хуею с ваших обсуждений...<br /><br />сыграю за.

  102. funky

    2012-февр.-5 17:33:49

    [quote name="cane4ka"]О МОГУЩЕСТВЕННЫЕ АДМИНЫ как вы составляли бан лист??? что у вас за схемы??<br />рыжий со своей компанией с кем он там был не помню взяли 1 раз третье место на нон про в бане а белка с глоком брали 2х2 и 2ое место нон про 5х5 не в бане???? ЧТО ЗА ТУПОРЫЛЫЙ БАН ЛИСТ если делаете то мутите нормально а не через жопу[/quote]<br />Который раз ты уже ошибаешься в своих рассуждениях.. Выясни сначала всё 100 %, а потом уже что-то говори. С нон-про 2х2 не попадают в бан-лист 5х5.

  103. LLIyT

    2012-февр.-5 17:40:35

    http://www.youtube.com/watch?v=i1BDGqIfm8U<br />BOOM HEADSHOT!

  104. funky

    2012-февр.-5 17:54:34

    [quote name="LLIyT"]http://www.youtube.com/watch?v=i1BDGqIfm8U<br />BOOM HEADSHOT![/quote]<br />Wooohooo прёт =) +1

  105. sashqieMAMA__

    2012-февр.-5 19:35:13

    в чём ошибаюсь???? если ты не знаешь нах тут чтото писать.<br />лично мне базарили администраторы что те кто берут первые три места в каких либо чемпах попадают в бан. мы срались с ними потому что какой смысл ставить всех 3ёх, на нон про не в этом клубе ставели только победителей в бан лист остальные продолжали играть<br />я понимаю что тут вся молдова забанена и тебе легче прийти и дать по трусам малодым кто токо начинает играть. Но какой смысл тебе играть если ты драконя хз сколько там часов в день мажешь только по малодым??? замутили бы нормальный бан лист думаю тут бы машны не было а так ставят всех игроков молдомы тех кто играют и тех кто не играют ясное дело что тут будут их осуждать.

  106. Alex

    2012-февр.-6 00:59:05

    [quote name="LLIyT"][/quote]<br />Шут так если что почитай) http://organner.pl/ забудь про то что на есл и тд было спокойно играть. 20 evro в месяц и ты отец в любой лиге.

  107. LLIyT

    2012-февр.-6 11:24:31

    [quote name="spazn"][quote name="LLIyT"][/quote]<br />Шут так если что почитай) http://organner.pl/ забудь про то что на есл и тд было спокойно играть. 20 evro в месяц и ты отец в любой лиге.[/quote]<br /> Supported Anti-Cheats<br />VAC ( aimbot + visuals )<br />UAC3 ( aimbot + visuals )<br />X-Ray ( aimbot + visuals )<br />Azereus ( aimbot )<br />Custodia ( aimbot + visuals )<br />FGCL ( aimbot + visuals )<br /><br />Не всё так просто )) ESL Wire это не письки ворбьям показывать :)

  108. LLIyT

    2012-февр.-6 11:34:58

    Не думаю что стоит спорить на счет банлиста... его всёравно не изменят... а так называемые "семи-про" не проводяться...<br />Вообще ЛИЧНО МНЕ кажеться что нонпро с таким банлистом это бред, потомучто в этом банлисте находяться около 60% активно играющих игроков... А всем тем кому мало игроков в банлисте я желаю удачи в развитии себя как игроков) потомучто это будет не скоро если вы будете ходить на одни нонпро.

  109. Alex

    2012-февр.-6 14:44:10

    [quote name="LLIyT"][quote name="spazn"][quote name="LLIyT"][/quote]<br />Шут так если что почитай) http://organner.pl/ забудь про то что на есл и тд было спокойно играть. 20 evro в месяц и ты отец в любой лиге.[/quote]<br /> Supported Anti-Cheats<br />VAC ( aimbot + visuals )<br />UAC3 ( aimbot + visuals )<br />X-Ray ( aimbot + visuals )<br />Azereus ( aimbot )<br />Custodia ( aimbot + visuals )<br />FGCL ( aimbot + visuals )<br /><br />Не всё так просто )) ESL Wire это не письки ворбьям показывать :)[/quote]<br />Лично знаю немца который арендовал самую дорогую версию этого хлама и сидит с ним на есл. Не думай что ваер прям так неубиваем. Я уверен что у есл и многих других лиг есть прямой интерес в таких сайтах как органер.

  110. skysuN

    2012-февр.-8 07:35:02

    McDonals GO GO GO =)) :sparta:

  111. unthinkable

    2012-февр.-8 16:50:29

    [b]sigraiu za[/b] http://www.esl.eu/eu/#/eu/player/5349492/ vot info<br />[i]steam[/i]- [u]andreyandrusha[/u]

  112. adrenalin4uk

    2012-февр.-9 15:30:28

    PMR - budut :)

  113. Alehandro

    2012-февр.-10 09:22:29

    Va fi Duble Elimination??

  114. santayana

    2012-февр.-10 11:38:54

    Iulia 4 Gotcha)<br /><br />go Rav, @Catlain@ =]]<br />easy4u)

  115. funky

    2012-февр.-10 12:11:52

    [quote name="Deputat"]Va fi Duble Elimination??[/quote]<br />Зависит от количества команд.

  116. vovJkeee

    2012-февр.-10 12:21:07

    Зачем меня регестрирует за k5,я не иду на нон про...

  117. funky

    2012-февр.-11 06:56:33

    [quote name="vofka"]Зачем меня регестрирует за k5,я не иду на нон про...[/quote]<br />К всеобщему сожалению это никому не интересно :( :D :D :D :D :D :D